Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 12.10.2024 : 96,0686
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 12.10.2024 : 105,1095

План для начала нового дела всего за десять дней

http://www.tradeconnect.ru/image/article/4/5/8/1458.jpeg

План для начала нового дела всего за десять дней

Эта информация в основном для тех, кто хочет открыть свое дело, но не решается и не может из-за отсутствия финансового обеспечения. Мы же предлагаем конкретное решение на эти проблемы. Читайте дальше и узнаете, как эти проблемы превратить в настоящие возможности.

Многие молодые бизнесмены делают одну существенную грубую ошибку и добровольно отдаляют свой успех в любимом деле. А точнее начинают с того, что берут займы, кредиты или еще хуже обращаются к не заинтересованным в развитии вашего дела спонсорам. Да, может быть вы когда-нибудь, и добьетесь успеха. Есть люди, у которых это получилось, но этот путь был не столь безоблачен, как может показаться на первый взгляд.

И какой смысл жить под тучами, когда есть открытое чистое небо, в котором все ясно и понятно, как божий день. Тем более следовать этим альтернативным путем гораздо удобнее, проще, интереснее, он делает вас изобретателем и великим новатором.

Мой план состоит всего из десяти шагов. Эти шаги можно сделать за десять лет, месяцев, недель или всего за десять дней. Конечно, за десять дней это будет сумасшедший экстрим, но как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Однако это будет уже не тот риск, который имеет место в первом варианте решения проблем в самом начале пути развития вашего дела.

И, несмотря на это начинающие предприниматели выбирают первый вариант и все-таки берут займы, и кредиты в банках при этом абсолютно не подстраховываясь. Собственно поэтому они же и прогорают прямо на первых шагах или тянут лямку мучительно долгое время. Конечно, выбор остается за вами, и решать только вам, а я рискну иначе, только своим, исключительно временем и будущей прибылью.

Итак, теперь я думаю надо наконец-то перейти к главному вопросу и расписать весь план «нового пути» по пунктам или даже сразу по дням.

День первый – это еще и первый шаг, и самый главный шаг, момент и день, поэтому эту дату стоит записать, где-нибудь у себя в ежедневнике, желательно прям на первой страницы. И пусть это будет дата рождения вашей новой компании.

Записали? Тогда теперь посмотрите, как вы назвали этот проект. Придумайте название и логотип, которые вы укажете на вывеске вашей конторы. Это название, как и логотип должно отражать всё поле деятельности вашего предприятия.

Дальше в этот сегодняшний день вам нужно сделать подробное описание вашего нового предприятия. Здесь должно быть полное понятие и термин главной услуги, которую будет осуществлять предприятие. Пусть это будет что, то вроде развернутого интервью, просто отвечайте на себе же поставленные вопросы. Поверьте, позже, когда вы «развернетесь» оно вам понадобится.

А вот и примерные вопросы:

1. Что это будет? 2. Почему это будет? 3. Зачем это? 4. Как это? 5. Где это? 6. Когда это? 7. При каких обстоятельствах и условиях? 8. Какое это? 9. Для кого это? 10. Что с этим делать?

Вот это будет ваш первый день. Кстати его можно провести и на нынешней работе, если это будет уместным или вечером дома за чаем. Ведь на это вам придется потратить максимум час. Согласитесь, что задание на первый день простое. Так будет и дальше – от простого к сложному, от частного к общему. И тут же напрашивается вывод первого дня. Его нужно писать только вам, причем он только для вас и в ваших интересах. Здесь должны быть описаны все ваши первого дня, которые касаются только вашего будущего дела. Конечно, все это вы можете писать на листочке, но лучше будет, если вы возьмете новый ежедневник и ручку. Потому что то, что вы запишите туда в случае успеха проекта, будет очень ценной информацией.

Итак, первый день уже позади.

Второй день – он чуть сложнее первого, но зато более интересный. Здесь вам нужно будет ответить на главный вопрос: «Нужно ли это предприятие вам и людям, вашим будущим клиентам?»

От этого вопроса сразу же растут другие вопросы:

1. Что она даст вам и людям? 2. Как вы себе представляете организацию работы предприятия? 3. Ваши действия, услуги?

А теперь внимание ответы на эти три вопроса у вас уже есть, но это только ваше мнение сугубо субъективное. Однако вы же не только для себя создаете предприятие, поэтому вам необходимо узнать это мнение у народа, а точнее у людей, которые на ваш взгляд могут быть вашими клиентами.

Однако прежде чем бежать опрашивать каждого встречного «будущего» клиента вам нужно будет составить список людей по категориям:

1. Родные, родственники и дальние родственники

2. В социальных сетях

3. Соседи

4. Коллеги на нынешней работе, на предыдущих местах работы

5. Друзья

6. Друзья и родственники друзей, соседей и родственников

7. Прохожие на улице

8. Пассажиры в транспорте

9. Сотрудники близких к вам предприятий, магазинов

Эти категории теперь необходимо разделить по признакам половым (мужской и женский), возрастным (от 14 до 17, от 18 до 24, от 25 до 29, от 30 до 45, от 46 до 55, от 56 до смерти) и по статусу, по профессии и по достатку. Сделайте для вашего же удобства заготовки, можно прямо в своем новом ежедневнике.

Это выглядит примерно так: 1. Родные, родственники и дальние родственники – Мужской – от 14 до 17 лет Ученик школы Профессии: пока нет Достаток: средний 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Вот так нужно сделать по всем категориям и признакам. В пропуске под номерами нужно будет писать людей, ФИО и ответы на ваши вопросы о предприятии. Конечно, можно постараться и все эти дела сделать в один этот второй день, но тогда вам придется пожертвовать своими остальными делами. Однако разумнее всё-таки написать план во второй день, опрашивать людей в третий день. Вот так мы и расписали сразу третий день. Он станет самым коммуникабельным днем за все эти десять дней, после него слова из ваших уст будут вылетать сами, причем самые нужные.

В четвертый день нужно обязательно проанализировать день третий, а точнее понять, нужны ли людям ваши услуги, какие именно, какая аудитория в основном будет ими пользоваться. На основе этого опроса в этот четвертый день следует написать Бизнес-план. Неважно на скольких он будет страницах. Самое главное чтобы он отражал суть вашего предприятия. Сначала следует писать название предприятие город и год создания, ФИО автора проекта.

Вот полный список статей Бизнес-плана:

1. Меморандум конфиденциальности (кто составил, и кто имеет право им пользоваться) 2. Цель 3. Характеристика 4. Список услуг 5. Участники 6. Устав 7. Уставный капитал 8. Решение о создании 9. Активы предприятия (имущество, денежные средства) 10. Пассивы предприятия (долги, кредиты, займы) 11. Расходы 12. Доходы 13. Баланс 14. Расчет точки безубыточности 15. Вывод о полезности вашего предприятия 16. Действия к цели по порядку.

Пятый день будет снова наполнен активностью, как и четвертый. Здесь нужно будет все положительные ответы на интервью обработать и начать уже действовать приглашать этих людей на реализацию услуг. Единственное условие: на первых порах нужно себя презентовать, а значит кой-где уступить, сделать бесплатный подарок, но только не в убыток себе. И должно это выглядеть так: человек дает денежную полную предоплату, а услуги получает после в двойном размере. Главное вести учет, всех записывать, чтобы никого не забыть.

В канун шестого дня ты осуществляешь все обещанные заказы, за которые уже заплатили: покупаешь инструменты, материалы, продукцию – все необходимое для осуществления первых заказов. День седьмой обзваниваем рекомендованных клиентов от первых клиентов. Готовим рекламные материалы: визитки, листовки, сайт, объявления. Принимаем клиентов – если придут, конечно, но это зависит только от вас.

День восьмой получится самый веселый, так как сейчас самое время начинать рекламную компанию и первую презентацию вашего предприятия. Во время презентации можно раздавать посетителям анкеты постоянного клиента, где им нужно будет вписать свои контакты и желания касательно той сферы, в которой работает предприятие.

В девятый день следует обработать те анкеты, которые заполнили в восьмой день. И еще вы постоянно должны быть в контакте с миром, с людьми и не просто сидеть в интернете, а возможно даже придется выйти на улицу и самим раздавать листовки, визитки. Нужно постоянно креативить и развиваться, придумывать различные интересные акции и предложения, конечно учитывая при этом интересы людей.

Десятый день должен стать первым днем собирания плодов вашего упорного труда в прошлом. Принимайте клиентов!!! И не забывайте принимать рекомендации, анкеты постоянных клиентов с контактами, ведь это ваше будущее.

P.S. Маленький совет для всех: «Относитесь к людям так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам». И улучшайте жизни других людей, ведь улучшая их жизни вы улучшаете и свою жизнь.

Image

Главные задачи маркетолога

Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.

Image

Пять врагов личных сбережений

Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.

Image

Двадцать советов для повышения личной эффективности

Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.

Image

Четыре идеи для повышения продуктивности

Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.