Опубликована 21.12.2017 в 8:00

Проблема руководителя: равнодушные и некомпетентные сотрудники

Проблема руководителя: равнодушные и некомпетентные сотрудники
Фото

Рано или поздно любой руководитель сталкивается с различными проблемами в бизнесе. Основная проблема – это удержание и мотивация персонала. Каждый бизнесмен желает, чтобы его команда шла к поставленной цели и приносила максимальную выгоду предприятию. Но зачастую сотрудники равнодушно относятся к проблемам компании.

На работу они ходят ради получения обещанной зарплаты, а к выполнению своих обязанностей подходят спустя рукава.

Чтобы исправить такую ситуацию, особое внимание руководитель должен уделить именно мотивации сотрудников. Это приведет к прибыли всего предприятия, минуя головную боль. Каждый руководитель стремится увеличить прибыль и добиться поставленных целей с наименьшими затратами. А сделать это можно только с помощью неденежной мотивации. В своей жизни я 16 лет посвятил работе с людьми, и знаю, как замотивировать сотрудников на действия, ведущие к увеличению прибыли, как в личных продажах, так и всего предприятия. Я разработал систему, которая позволяет не только сэкономить уйму времени и денег, но и гораздо сильнее и эффективнее действует на идеологию компании. Грамотный подход к мотивации персонала способен увеличивать объемы продаж в различных сферах предпринимательской деятельности и позволяет расширять бизнес путем открытия новых филиалов. В любом коллективе работают разные люди. И когда на предприятии возникают какие-либо проблемы, задача руководителя - найти подход к каждому сотруднику, так как один и тот же мотиватор действует на всех по-разному. Когда подчиненный персонал чувствует внимание и заботу со стороны своего начальства, то люди готовы идти за своим лидером, за своим руководителем хоть на край света.

Если вы считаете, что ваши сотрудники сами побегут выполнять поставленные перед ними задачи, и при этом будут достигать высоких результатов, то спешу вас разочаровать.

Без вашей мотивации коллектив не ударит палец о палец. Каждый будет заниматься своим делом, и проблем на предприятии из-за этого только прибавиться. Если у вас возникли какие-то проблемы в бизнесе, то вспомните поговорку, которая гласит: «Рыба гниет с головы». Это значит, что где-то вы допустили ошибку. Это вы пустили все на самотек, это вы не смотивировали свой персонал на достижение цели, это вы не показали подчиненным собственный пример правильной работы. Начните с себя. Невозможно достигнуть высоких результатов, ничего не делая. Первым делом поставьте перед собой цель, а затем и перед всей командой. И далее создавайте такую обстановку, в которой у сотрудников возникнет желание верить вам и идти за вами. Однако ваше поведение не должно быть похожим на майонезный шлепок. Хороший руководитель показывает людям твердость своего характера и умение принимать решения в самый тяжелый для компании период. Жесткая власть заставляет людей верить в своего руководителя и не позволяет им заходить за рамки вседозволенности. Как показала практика, многие мои ученики добились высоких результатов, благодаря системе удержания и мотивации персонала, которую я создал. Еще одна из проблем, часто встречающихся в бизнесе – это некомпетентность сотрудников, их недостаточная профессиональная подготовка. Поэтому особое внимание руководитель должен уделять обучению персонала и не забывать и о своем самосовершенствовании. Люди должны знать, что могут научиться чему-то новому у своего работодателя. Это повышает производительность труда всего коллектива.

Чтобы предотвратить возникновение различных проблем в бизнесе, необходимо одинаково объективно относиться к своим сотрудникам.

Прежде чем принимать решение в пользу какого-то одного работника, руководитель должен выслушать каждого по отдельности, и только потом высказывать свою точку зрения. Несомненно, каждый руководитель должен уметь разделять личные проблемы от проблем производственных. И этому нужно учить и всех своих подчиненных. Когда на первое место ставятся личные интересы, то доходность всего предприятия резко начинает падать. Что касается различных проблем, возникающих при ведении любого бизнеса, то не нужно забывать и о том, что руководитель обязан осуществлять контроль работы всего предприятия. Очень много проблем возникает именно из-за того, что действия сотрудников остаются в тени. Когда работники знают, что ничего не пройдет незамеченным, то они стараются не допускать ошибок, и это благоприятно сказывается на работе всего предприятия.

Читайте также

Налоговый менеджмент 30.01.2018 в 18:31

Налоговый менеджмент является одним из видов менеджмента. Налоговый менеджмент — управление налогами, осуществляемое организациями-налогоплательщиками в макроэкономической среде, в которой они реализуют свои производственные возможности.

Читать полностью »
Как сделать скворечник и заработать 30.01.2018 в 3:04

Планируя, как построить скворечник своими руками, хочется получить не только функциональную конструкцию, удобную для птиц, но привлекательный домик, который станет ярким штрихом в оформлении участка.

Читать полностью »
Как дожать клиента в конце переговоров? 29.01.2018 в 23:02

Скажите, часто ли у Вас случается так, что разговор с потенциальным клиентом идёт гладко, Ваш товар ему вроде как нравится, цена вроде как устраивает... но когда дело доходит до оплаты на кассе или подписания договора, покупатель говорит: «Ну, я ещё подумаю...» – и уходит?

Читать полностью »
Как развить харизму? 29.01.2018 в 13:59

В повседневной жизни, мы всё чаще замечаем, что к харизматичным людям тянутся все без исключения. Но что же такое харизма? Как её развить в себе? Как сделать так, чтобы люди тянулись именно к вам?

Читать полностью »
Как сыграть на инстинктах покупателя 29.01.2018 в 8:57

Есть масса различных способов сыграть на эмоциях покупателя и вынудить его совершить покупку, которую он в другое время даже не подумал бы предпринимать. А поскольку человеческая природа одинакова в любых условиях, те же самые законы работают и в крупных торговых центрах, и в интернет-магазинах.

Читать полностью »
Самосовершенствование. Тридцать советов 29.01.2018 в 3:52

Не стоит относиться к этим простым советам скептически: во-первых, их вполне реально выполнять, даже несмотря на напряженный график учебы или работы, во-вторых, они реально действуют. Поэтому вперед - по пути самосовершенствования!

Читать полностью »
Как придумать название компании 28.01.2018 в 13:06

 Как придумать новый бренд и заставить название компании звучать? Чтобы придумать хорошее название, нужно четко определиться с позиционированием самой компании. Как вы хотите, чтоб вас называли и с чем ассоциировали?

Читать полностью »
Можно ли научиться бизнес-харизме? 28.01.2018 в 8:04

Харизму можно воспитать в себе, даже имея самые минимальные ее зачатки от природы. Многие известные бизнес лидеры, к которым относится в том числе и Стив Джобс, осознанно учились быть харизматичными личностями.

Читать полностью »