Опубликована 19.12.2017 в 23:05

Беглый просмотр. Как заинтересовать посетителя?

Беглый просмотр. Как заинтересовать посетителя?
Фото

Беглый просмотр – это одна из важных особенностей сети интернет. Еще Якоб Нильсен известный своими трудами по веб-дизайну писал, что до 70% пользователей не читают тексты в сети. Сложно сказать, насколько верна данная статистика, но можно с уверенностью утверждать, что львиная доля посетителей сайта не будет досконально читать ваш продающий текст, а начнет знакомство со страницей с беглого просмотра, т.е. пролистывания страницы, пробегая глазами самые важные детали.

Беглый просмотр – это очень популярный вариант знакомства со страницей. И он во многом определяет, будет ли человек читать ваше предложение. Так что уже на этом этапе нужно его заинтересовать. Но как? Рассмотрим те вещи, на которые стоит обратить внимание.

1. Заголовок Очевидно, что заголовок во многом влияет на то, будет ли человек вообще читать ваш текст даже в случае беглого просмотра. Если заголовок не соответствует ожиданиям посетителя, то вероятность его ухода резко повышается. А потому необходимо уделять этому элементу самое пристальное внимание. При этом особенно важно сделать его не только привлекательным, но и конкретным, позволяющим посетителю понять, что он пришел туда, куда нужно (особенно хорошо использование тех ключевых слов в заголовке, которые были в контекстной рекламе, приведшей пользователя на сайт).

На одних только заголовках останавливаться, конечно, не стоит. Если текст большой, то его можно разбавить подзаголовками, которые дадут посетителю четкое понятие о содержании каждого из кусков текста. Это может показаться мелочью, но при беглом просмотре действительно оказывает серьезное влияние на результат.

2. Цитаты Вспомните бумажные журналы! Обычно самые важные заключения в статьях выделены специальными цитатами, которые обращают на себя внимание. Так почему бы не сделать такие и в тексте на сайте? Найдите ключевые мысли в вашем тексте и выделите их цитатами. Так, чтобы они могли четко отразить суть вашего предложения. Не надо делать много цитат: 1-3 в зависимости от объема текста. Взгляд пользователя обязательно остановится на них.

3. Выделение важного Иногда в тексте можно обойтись и без цитат, но при этом важно выделить ключевые составляющие вашего предложения или особенностей продукта. Например, ту пользу, которую принесет ваш товар клиенту, или скидку, которую он получит при покупке товара до определенного числа. Не стоит только увлекаться - найдите что-то одно, что поможет человеку принять решение при беглом просмотре.

4. P.S. Постскриптум является еще одним элементом, который обращает на себя внимание при беглом просмотре. В нем обычно делают специальное предложение, которое может подстегнуть посетителя принять решение о покупке. Добавляйте текст в P.S. с учетом беглого просмотра. Он должен быть понятен человеку, который не читал ваш основной текст.

5. Маркированные списки Еще один элемент, способный помочь привлечь посетителя к прочтению вашего текста – это маркированные списки. Если они грамотно выделены, и там содержится важная информация, то можно быть уверенным, что на них обратят внимание. Главная польза от продукта и его преимущества должны быть описаны в них. Это позволит завлечь посетителя, а дальше он уже, вполне вероятно, ознакомиться с полным текстом вашего предложения.

Наконец, помните, что нельзя забывать про дизайн текста.

Читайте также

Налоговый менеджмент 30.01.2018 в 18:31

Налоговый менеджмент является одним из видов менеджмента. Налоговый менеджмент — управление налогами, осуществляемое организациями-налогоплательщиками в макроэкономической среде, в которой они реализуют свои производственные возможности.

Читать полностью »
Как сделать скворечник и заработать 30.01.2018 в 3:04

Планируя, как построить скворечник своими руками, хочется получить не только функциональную конструкцию, удобную для птиц, но привлекательный домик, который станет ярким штрихом в оформлении участка.

Читать полностью »
Как дожать клиента в конце переговоров? 29.01.2018 в 23:02

Скажите, часто ли у Вас случается так, что разговор с потенциальным клиентом идёт гладко, Ваш товар ему вроде как нравится, цена вроде как устраивает... но когда дело доходит до оплаты на кассе или подписания договора, покупатель говорит: «Ну, я ещё подумаю...» – и уходит?

Читать полностью »
Как развить харизму? 29.01.2018 в 13:59

В повседневной жизни, мы всё чаще замечаем, что к харизматичным людям тянутся все без исключения. Но что же такое харизма? Как её развить в себе? Как сделать так, чтобы люди тянулись именно к вам?

Читать полностью »
Как сыграть на инстинктах покупателя 29.01.2018 в 8:57

Есть масса различных способов сыграть на эмоциях покупателя и вынудить его совершить покупку, которую он в другое время даже не подумал бы предпринимать. А поскольку человеческая природа одинакова в любых условиях, те же самые законы работают и в крупных торговых центрах, и в интернет-магазинах.

Читать полностью »
Самосовершенствование. Тридцать советов 29.01.2018 в 3:52

Не стоит относиться к этим простым советам скептически: во-первых, их вполне реально выполнять, даже несмотря на напряженный график учебы или работы, во-вторых, они реально действуют. Поэтому вперед - по пути самосовершенствования!

Читать полностью »
Как придумать название компании 28.01.2018 в 13:06

 Как придумать новый бренд и заставить название компании звучать? Чтобы придумать хорошее название, нужно четко определиться с позиционированием самой компании. Как вы хотите, чтоб вас называли и с чем ассоциировали?

Читать полностью »
Можно ли научиться бизнес-харизме? 28.01.2018 в 8:04

Харизму можно воспитать в себе, даже имея самые минимальные ее зачатки от природы. Многие известные бизнес лидеры, к которым относится в том числе и Стив Джобс, осознанно учились быть харизматичными личностями.

Читать полностью »