Опубликована 12.12.2017 в 3:00

Пятнадцать советов, как оптимизировать работу

Пятнадцать советов, как оптимизировать работу
Фото

1. Приняли решение – действуйте. После того, как цель поставлена, без промедления приступай к ее выполнению, даже если все действия пока детально не спланированы. Откладывание начала работ приводит накапливанию дел.

2. Ежедневные цели. Пишите ежедневный план и разбивайте крупные задания на несколько этапов. Так будет их проще выполнять. Если у Вас нет плана дел, велика вероятность, что от срочного отвлечет что-то не очень важное.

3. Сначала – сложное. Делайте наиболее сложные вещи в первую очередь, вместо того, чтобы откладывать их на конец дня. Расправившись с ними, Вы получите прилив энергии и хорошего настроения, ведь самое неприятное позади.

4. Пики продуктивности. У каждого человека есть свои пики продуктивности, используйте их. Планируйте свой день так, чтобы решать наиболее сложные задачи в это время. В остальное время работайте над тем, что полегче.

5. Уничтожь его! Лучший способ пройти препятствие – избавится от него. Многие из нас страдают тем, что незаконченные дела переходят из список в список. Избегайте такой ситуации - делайте такие дела в первую очередь.

6. Промежуточные цели. Начиная работу, обозначьте цели, которые необходимо достигнуть, прежде чем остановится.

Например, у Вас в плане холодные звонки.Поставьте цель - совершить 15 звонков без перерыва на другие дела. Достигайте промежуточной цели несмотря ни на что.

7. Группировка. Группируй похожие задачи (например, отправка писем), и расправляйтесь с ними одним махом.

8. Если обстоятельства позволяют, отключи все отвлекающее (ISQ т.д.) и пойди работать в место, где тебя не будут отвлекать. Отдельная комната, кабинет.

9. Темп. Сознательно увеличьте скорость. Старайтесь делать все немного быстрее, чем обычно. Идите быстрее. Печатайте быстрее. Раньше уйдете домой.

10. Расслабление. Уменьшите уровень стресса, уделив время организации рабочего места. Сделайте его чистым и приятным.

11. План работы. Прежде чем встречаться с сотрудниками или подчиненными, кратко в письменном виде изложите основные пункты, которые нужно обсудить. Это существенно повысить эффективность встречи. Вы можете поступать аналогично, перед тем, как делать телефонные звонки.

12. Время, когда не отвлекают. Подумайте, в какие временные отрезки меньше всего вероятность, что Вас отвлекут, побеспокоят. В это время лучше всего заниматься деятельностью, которая требует наибольшей концентрации.

13. Крайний срок. Для каждого задания устанавливайте крайний срок, и помните о нем.

14. Пунктуальность. Чтобы не случилось, не опаздывай. Лучше прийти заранее.

15. Читайте в перерывах. Используйте чтение, чтобы с пользой провести время ожидания (очередь на прием к врачу, поездка в поезде, ожидание заказа в кафе и т.д.)

Читайте также

Как правильно расставить приоритеты в жизни 28.01.2018 в 23:11

Кроме виртуальных атак, непрекращающегося потока рабочих и личных просьб, мы ежедневно сталкиваемся с выбором: на какие из наших увлечений потратить время, какими проектами заняться, куда пойти учиться. Но разве сегодня можно изменить ритм жизни?

Читать полностью »
Как быстро стать генеральным директором 27.01.2018 в 18:54

Основное правило в карьере генерального директора - работать в области, напрямую связанной с бизнесом, и избегать вспомогательных функций.

Читать полностью »
Жесткая конкуренция: десять нестандартных способов выделиться 21.01.2018 в 13:54

 Жесткая ценовая конкуренция негативно влияет на бизнес: производители и розничные магазины теряют прибыль, так как вынуждены снижать цены, а маржи уже не хватает для поддержания необходимого темпа развития. Как в таких условиях нарастить продажи продукции широкого потребления?

Читать полностью »
Четыре урока лидерства от Стива Джобса, Альберта Эйнштейна и Бенджамина Франклина 21.01.2018 в 3:50

Основной фактор, который привел к успеху таких людей, как Эйнштейн, Франклин и Джобс — сочетание нестандартного подхода и умения мыслить творчески с дисциплиной и настоящей страстью к своему делу.

Читать полностью »
Как создавать рынки с нуля: опыт корпорации Sony 20.01.2018 в 13:37

Никакая теория, программа или правительственная политика не могут сделать предприятие успешным; это могут сделать только люди. Только отношение к своей компании как к родной семье может обеспечить эффективное взаимодействие между руководством и исполнителями.

Читать полностью »
Советы от миллионеров 19.01.2018 в 13:11

Некоторые советы вроде как явные, мы их хорошо понимаем. Но задайте себе вопрос — пользуетесь ли вы своим знанием? Самое время обратить внимание на советы от людей, которые достигли успеха во многом благодаря бережному отношению к деньгам.

Читать полностью »
Семь советов Дипака Чопры для бизнесменов  18.01.2018 в 13:00

Мы сами создаем свою удачу: если вы видите проблему и находите, как ее можно обернуть в свою сторону, то вы на верном пути к успеху.

Читать полностью »
Один из самых богатых людей в мире Карлос Слим о рисках, ошибках, гордости, преимуществе предпринимателей перед политиками и успехе 17.01.2018 в 8:47

Бизнесмен не может заниматься только бизнесом. Вы должны иметь больше интересов. Жизнь предлагает много возможностей, чтобы знать, учиться, чувствовать, жить.

Читать полностью »