Опубликована 02.11.2017 в 2:09

Двенадцать дел, которые успешные люди успевает делать до обеда

Двенадцать дел, которые успешные люди успевает делать до обеда

Если вы хотите стать более успешными и здоровыми, то постарайтесь скорректировать свой рабочий график таким образом, чтобы эти 12 вещей были сделаны еще до обеда:

1. Делайте список задач на день накануне вечером. Не стоит торопиться и делать задачи на день утром или во время начала рабочего дня. Лучше распланируйте свой рабочий день еще вечером. Это не только позволит спокойно все обдумать, но и спокойно заснуть ночью.

2. Высыпайтесь. Отсутствие полноценного сна влияет на производительность и концентрацию внимания. Так же постоянные недосыпы приводят к опозданиям и лишнему стрессу на работе. Большинству людей для полноценного сна необходимо не менее восьми часов.

3. Никаких: «Еще 10 минут»! Очень легко утром перевести будильник на 10 минут, потом еще... еще... и в итоге потерять целый час. К тому же, такие короткие промежутки сна нельзя считать эффективными. Любой человек может стать «Жаворонком». Ставьте свой будильник пораньше и просыпайтесь по первому(!) звонку. Сначала это будет сложно, но через пару недель вы сможете настроить себя на нужный режим.

4. Делайте зарядку. Те кто совершает активные физические действия в дневное время, чаще демонстрируют острый ум и имеют больший запас терпения.

5. Заведите утренний ритуал. Не важно что это будет: кофе, зарядка, просмотр почты... главное чтобы у вас было тихое время, которое можно провести наедине с собой.

6. Завтракайте. Хороший завтрак заряжает вас энергией после долгой ночи. Готовьте себе здоровые завтраки, и избегайте тяжелой пищи, на переработку которой и уйдет вся ваша энергия.

7. Приходите в офис вовремя. Если вы соблюдаете остальные правила успешных людей, то поход на работу будет для вас легкой бодрящей прогулкой, а не гонкой с преодолением препятствий.

8. Сверяйте свои цели с начальством или подчиненными. Все мы знаем поговорку, что цепь прочна на столько, на сколько прочно ее самое слабое звено. Не забывайте, что вы работаете в команде, и чтобы быть уверенным, что вы двигаетесь нужным курсом — обсуждайте цели и приоритеты со своими коллегами.

9. Начните с самых сложных задач. Не стоит откладывать задачи, которые вас беспокоят на конец дня. Лучше начните с них, чтобы они не висели мрачными тучами целый день.

10. Избегайте утренних собраний. Утреннее время самое продуктивное, и глупо его тратить на совещания, которые можно перенести на вторую половину дня.

11. Выделите время на проверку сообщений. Перестаньте постоянно проверять свою почту. Лучше выделите на это отдельное время дабы не отвлекаться в течении всего дня. Если вы беспокоитесь о том, что клиенты не будут получать ответы достаточно быстро, то проверяйте почту каждый час, но не чаще.

12. Делайте обеденный перерыв. Позвольте себе отвлечься и пройтись. Можно даже зайти в свою соц. сеть, чтобы отправить несколько сообщений — это даже хорошо. Главное не злоупотреблять этим и не пытаться прочитать свою новостную ленту до самого конца.

Читайте также

Как правильно расставить приоритеты в жизни 28.01.2018 в 23:11

Кроме виртуальных атак, непрекращающегося потока рабочих и личных просьб, мы ежедневно сталкиваемся с выбором: на какие из наших увлечений потратить время, какими проектами заняться, куда пойти учиться. Но разве сегодня можно изменить ритм жизни?

Читать полностью »
Как быстро стать генеральным директором 27.01.2018 в 18:54

Основное правило в карьере генерального директора - работать в области, напрямую связанной с бизнесом, и избегать вспомогательных функций.

Читать полностью »
Жесткая конкуренция: десять нестандартных способов выделиться 21.01.2018 в 13:54

 Жесткая ценовая конкуренция негативно влияет на бизнес: производители и розничные магазины теряют прибыль, так как вынуждены снижать цены, а маржи уже не хватает для поддержания необходимого темпа развития. Как в таких условиях нарастить продажи продукции широкого потребления?

Читать полностью »
Четыре урока лидерства от Стива Джобса, Альберта Эйнштейна и Бенджамина Франклина 21.01.2018 в 3:50

Основной фактор, который привел к успеху таких людей, как Эйнштейн, Франклин и Джобс — сочетание нестандартного подхода и умения мыслить творчески с дисциплиной и настоящей страстью к своему делу.

Читать полностью »
Как создавать рынки с нуля: опыт корпорации Sony 20.01.2018 в 13:37

Никакая теория, программа или правительственная политика не могут сделать предприятие успешным; это могут сделать только люди. Только отношение к своей компании как к родной семье может обеспечить эффективное взаимодействие между руководством и исполнителями.

Читать полностью »
Советы от миллионеров 19.01.2018 в 13:11

Некоторые советы вроде как явные, мы их хорошо понимаем. Но задайте себе вопрос — пользуетесь ли вы своим знанием? Самое время обратить внимание на советы от людей, которые достигли успеха во многом благодаря бережному отношению к деньгам.

Читать полностью »
Семь советов Дипака Чопры для бизнесменов  18.01.2018 в 13:00

Мы сами создаем свою удачу: если вы видите проблему и находите, как ее можно обернуть в свою сторону, то вы на верном пути к успеху.

Читать полностью »
Один из самых богатых людей в мире Карлос Слим о рисках, ошибках, гордости, преимуществе предпринимателей перед политиками и успехе 17.01.2018 в 8:47

Бизнесмен не может заниматься только бизнесом. Вы должны иметь больше интересов. Жизнь предлагает много возможностей, чтобы знать, учиться, чувствовать, жить.

Читать полностью »