Как поставить себе правильную цель
Энергия и время, нам отпущенные, серьезно ограничены, довольно часто мы их переоцениваем. Так что если говорящая щука все не попадается, надо поставить цель и определить сроки ее достижения.
Энергия и время, нам отпущенные, серьезно ограничены, довольно часто мы их переоцениваем. Так что если говорящая щука все не попадается, надо поставить цель и определить сроки ее достижения.
Не надо заниматься рутинной работой, если в этот момент чувствуете прилив сил, бодрости и огромное желание творить. Сразу приступайте к своим большим проектам и делайте, делайте, делайте.
Наверняка вы слышали о «волшебной» карте желаний. Это целый коллаж ваших целей, планов, многочисленных «хочу», это история вашей жизни. Будущей жизни.
Многие люди откладывают трудные и сложные задачи «на завтра» или «на потом». Но только здесь вся проблема заключается в том, что такой перенос дел «на завтра» начинает повторяться до бесконечности!
Успешные компании заботятся о своей репутации. Негативный опыт сотрудничества с компанией очень быстро распространится в интернете, и это способно убить бизнес.
Наш миллионер, в большинстве случаев, — это либо бывший комсомольский работник, либо бывший бандит, хотя разница между ними, признаться честно, не такая уж и большая. Нет, есть и исключения.
Говорят, что тщеславие – самый худший порок. Но в бизнесе, самым худшим может быть только одно – мнительность.
Будьте искусны в оттачивании своего стиля, но строжайше скрывайте от окружающих, что совершенство достигнуто ценой большой работы.
Основным способом решения творческих вопросов является поиск новых идей. Для их поиска порой затрачивается неимоверное количество ресурсов, однако найти верное решение удается не всегда.
Даже имея высокие результаты и отличную эффективность в продажах, никогда не останавливайтесь на достигнутом! Ставьте перед собой новые цели и стремитесь продавать еще больше и еще лучше.
Вы должны продать только одну вещь – свой статус. Первое и самое главное, из того, что вам необходимо, – иметь статус эксперта, специалиста в своей области.
Все мы находимся в поиске, как сэкономить деньги, но зачастую не обращаем внимания на те факты, как бездумно ежедневно «спускаем» кругленькие суммы денег.
Живите по средствам. Покупайте только то, что вам действительно нужно. А всё, что не нужно, просто выкиньте, раздайте, продайте.
Если вы будете работать с удовольствием, а не только с целью накопления, то ваша жизнь будет намного счастливее и насыщеннее. Парадокс, но и финансовые цели в этом случае достигаются легче.
В 21 веке уже не важно, что делаешь ты, а важно на что ты мотивируешь других людей.
Влияние - это нечто большее, чем просто желание быть лидером или указания, которые мы раздаем тем, что нас слушает. Оно зависит от того, что люди чувствуют в нас, и что они видят в нас каждый день.
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.
Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.
Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.