Мир без жалоб. Измени свою жизнь за двадцать один день
Простой священник, Уилл Боуэн, изучая людей и их поведение, пришел к выводу, что от того что и как мы говорим, зависят наши мысли, а они, в свою очередь, влияют на наши эмоции и поступки.
Простой священник, Уилл Боуэн, изучая людей и их поведение, пришел к выводу, что от того что и как мы говорим, зависят наши мысли, а они, в свою очередь, влияют на наши эмоции и поступки.
Самые меткие высказывания, подслушанные в лифте самого знаменитого инвестбанка, от людей, которые владеют почти всеми деньгами мира.
Как обычные люди добиваются удивительных успехов? Простое объяснение ― они берутся за трудные дела, на которые у более умных, богатых и квалифицированных людей не хватает мужества или безрассудства.
Основной принцип маркетинга: довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых. А если клиенты любопытные?
В полный стакан воды не нальешь. Это один из основополагающих принципов любых перемен. Невозможно кардинально изменить жизнь и переписать историю на своем листе, если действовать исходя из неразобранного багажа опыта.
Всем нам в нашей жизни порой приходиться в чем-либо кому-нибудь отказывать по тем или иным причинам. Надо уметь по возможности делать это вежливо и красиво.
Теперь в экономике участвуют не две команды — менеджмент и рабочие. Появилась третья команда — Незаменимые. Это люди, которые по-своему понимают смысл того, что они делают, которые могут придумывать что-то новое, могут вести за собой людей и устанавливать между ними связи.
Oчeрeднoсть привoдимых aргумeнтoв влияeт нa их убeдитeльнoсть. Нaибoлee убeдитeлeн слeдующий пoрядoк aргумeнтoв: сильныe - срeдниe - oдин сaмый сильный.
В конце XX века психологи обнаружили довольно занятную вещь. Если какие-то два события следуют одно за другим, впечатления от первого события очень сильно влияют на Ваше отношение ко второму, даже если логически эти события между собой никак не связаны.
"Денежный сценарий" - это информация о том, сколько денег у него должно быть. А также о том, какими способами их правильно зарабатывать.
Каждая Ваша проблема должна решаться в кратчайшие сроки, обычно тогда требуется наименьшее количество усилий для решения этой проблемы. Будьте решительны! Меньше раздумывайте и больше делайте!
Клиент, заключая контракт или оформляя сделку, в какой-то мере не продукт и не услугу покупает. Он покупает продавца. А продавец продаёт не товар, а себя.
Человеческий разум — это чудо, и вы никогда не увидите его работу лучше, чем в тот момент, когда он сражается против очевидных свидетельств о необходимости перемен.
Мы живём в социуме, соответственно, как бы мы не хотели, всё, что с нами происходит, непосредственно зависит от отношения с людьми.
Что бы вы в своем подсознании ни запечатлели, все это отразится на вашем пространственном экране непосредственно в виде эмоций, условий и событий. Следовательно, вам нужно внимательно следить за тем, какие мысли и идеи занимают сознание ваше.
Можно предсказать поведение человека, если распределить все возможные типы поведения на четыре стиля: Деятель (хочет, чтобы было сделано), Аналитик (хочет сделать все правильно), Друг (хочет быть вместе), Артист (хочет, чтобы его заметили).
Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.
Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.
Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.
Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.