Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 92,2628
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 29.03.2024 : 99,7057

Пять губительных ошибок начинающих предпринимателей

http://www.tradeconnect.ru/image/article/4/3/4/1434.jpeg

Пять губительных ошибок начинающих предпринимателей

1. Распределение начального капитала

Наверное, это одна из самых распространенных ошибок среди начинающих предпринимателей. Многие уверены, что бизнес необходимо начинать с аренды офисного помещения, покупки оргтехники. С первых дней хотят, чтобы фирма выглядела солидно и привлекала клиентов. Все начинающие предприниматели должны задать себе простой вопрос – откуда в бизнесе берутся деньги? Деньги появляются от продаж. Начальный капитал именно поэтому нужно пустить на организацию продаж и построение каналов сбыта.

На первоначальном этапе можно обойтись без офиса и дорогостоящего сайта. Когда ваша фирма наберет обороты, и вы поймете, что способны содержать офис и дорогостоящую технику, то смело начинайте действовать. Подводя итог первого пункта, хотелось бы отметить, что нет смысла вкладывать большие суммы – продажи вот, что должно выходить на первый план.

2. Неправильное определение целевой аудитории

У многих предпринимателей нет представления о том, что такое целевая аудитория и сегментирование рынка в частности. Это один из самых важных факторов способных повлиять на успешность бизнеса. Если на начальном этапе нет четкого определения, для кого будет предназначаться товар или услуга, то грамотной стратегии развития разработать не получится. Максимальная эффективность от рекламной компании наступит лишь тогда, когда вы сможете определить свою целевую аудиторию. Благодаря этому вы сэкономите большую часть своего капитала.

3. Нет грамотного плана действий

В то время как опытные предприниматели уже знают, в какой последовательности нужно вести свой бизнес, новички могут просто потеряться и остаться ни с чем уже после нескольких месяцев от начала бизнеса. Если у предпринимателя нет начального плана действия, то это может вызвать определенные проблемы, ведь после старта времени на его подготовку не будет. Без плана вы будете вести бизнес подобно «методу тыка», а, как известно это не приведет ни к чему хорошему. Оптимальным вариантом будет составить план на год вперед. Обдумайте, как превратить покупателя в постоянного клиента, как мотивировать персонал, наладить систему подбора кадров. Связи с поставщиками и способы привлечения покупателей – обязательные пункты в вашем плане. Составление плана довольно ответственный этап. Вам необходимо анализировать множество информации и прибегнуть к помощи консультантов. Даже наличие хоть какого-нибудь плана, лучше, чем его полное отсутствие.

4. Ожидание немедленного успеха

Многие не хотят думать о том, что прибыль в бизнесе придет не сразу. Многие рассчитывают на быстрые результаты и если не могут получить их в первые месяцы, то предпочитают свернуть бизнес, чем искать выход из сложных ситуаций. Большинство начинающих предпринимателей работают в минус несколько месяцев и лишь, затем выходят на уровень безубыточности. Половина фирм не доживает и до этого момента. Главное запастись терпением и осознать, что прибыль будет не сразу.

5. Неграмотное обращение с оборотными деньгами

Некоторые предприниматели имеют привычку пользоваться оборотными деньгами в своих нуждах. Залазить в оборотные средства не стоит – это повлечет за собой последствия. «Я создавал бизнес для улучшения своей жизни, продажи есть и прибыль есть, а значит можно позволить себе дорогую машину и коттедж» — примерно так рассуждает каждый второй предприниматель, забирая часть денег из собственного бизнеса. Благодаря этому бизнес лишается части оборотных средств. Сложности с поставками не заставят себе долго ждать. Заказывать в том же количестве у поставщиков что раньше – не представляется возможным. Иметь необходимый запас товара на складе, так же проблематично.

Image

Главные задачи маркетолога

Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.

Image

Пять врагов личных сбережений

Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.

Image

Двадцать советов для повышения личной эффективности

Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.

Image

Четыре идеи для повышения продуктивности

Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.