Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.10.2018 : 65,814
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.10.2018 : 75,3241
http://www.tradeconnect.ru/image/article/4/1/6/1416.jpeg

Семь советов Дипака Чопры для бизнесменов 

Специалист по личной эффективности Дипака Чопры каждый день помогает миллионам людей по всему миру. Сохраните 7 советов, которые Чопра дал бизнесменам.

1. Спросите себя: почему я хочу заниматься бизнесом?

Когда я преподаю студентам в школе бизнеса Колумбийского университета, я всегда сначала призываю их ответить самим себе на фундаментальные вопросы: кто я, чего я хочу, какова моя цель, что я хочу привнести в общество, есть ли у меня герои и менторы, которые вдохновляют меня.

Менторы особенно важны в мире бизнеса. Спросите Билла Гейтса или Уоррена Баффетта. Однако я призываю своих студентов пойти глубже и понять, почему их вдохновляют определенные люди. Какие именно черты своих менторов в бизнесе они хотят воспроизвести?

2. Определите свое видение успеха

Чтобы приблизиться к своему видению и найти вдохновение и мотивацию в бизнесе, начните с простых вопросов: почему я хочу преуспеть в бизнесе, что для меня значит быть успешным человеком.

Почему люди делают то, что они делают? Они хотят ощутить определенные эмоции — удовлетворение, самореализацию, признание, славу. Это лишь некоторые из типов чувств, к которым стремятся люди. Однако конечной целью для всех являются счастье и радость, даже в бизнесе.

3. Поймите, с кем вы хотите работать и чего вы хотите достичь вместе

Спросите себя: в какой организации я хочу быть руководителем. Как я могу создать команду, которая будет разделять мое видение, ценности и энтузиазм? “Как я могу поддержать сильные стороны своих коллег? Подумайте о том, как вы можете углубить эмоциональную связь со своей командой, потому что в одиночку вы ничего не добьетесь. Как ваше лидерство повлияет на клиентов, инвесторов, работников, на всю широкую экосистему бизнеса? И как ваш бизнес повлияет на экосистему всего мира? Захотите ли вы в нем жить?

4. Перестаньте думать о результатах

Хоть это и кажется контринтуитивным в бизнесе, перестаньте постоянно ориентироваться на результаты. Вместо этого, начните больше думать о самом процессе. Если вы получаете удовольствие от того, что делаете, то и результаты этого действия придутся вам по душе.

Спросите себя, привносите ли вы что-то новое в компанию, в жизнь своих коллег и клиентов, в большую экосистему мира? Если вы можете ответить «Да» на все эти вопросы, то продолжайте погружаться в тот процесс, которым вы занимаетесь, и результаты не заставят себя ждать.

5. Ставьте перед собой цели и устанавливайте сроки для их выполнения

Ставьте перед вашим бизнесом новые задачи и всегда проверяйте, понимает ли их ваша команда. Спросите ее, согласна ли она с установленными сроками и считает ли целы реалистичными и измеримыми? Не собираетесь ли вы потратить слишком много времени и ресурсов, чтобы попытаться достичь невозможного? И сколько времени должно пройти перед тем как вы достигнете установленной цели вместе со своей командой?

6. Поймите, что значит совершать прорывы в бизнесе

Многие люди в бизнесе мечтают совершить прорыв, но далеко не все понимают, что это значит на самом деле. Чтобы стать настоящим инноватором, вы должны не повторять за другими, а понять для себя, что значит совершить прорыв в бизнесе. Если вы хотите быть по-настоящему успешным бизнесменом, постоянно спрашивайте себя “Насколько ново то, что я делаю? Занимается ли этим кто-то другой?

7. Рассматривайте проблемы как возможности

Критиковать себя, чувствовать себя жертвой или обвинять в чем-то других людей совершенно бесполезно, так вы никогда не придете к успеху. В любой ситуации ищите положительные стороны и возможность двигаться дальше.

Я обратил внимание, что самые успешные предприниматели находят возможности для роста, перемен и инноваций даже в тех ситуациях, которые большинство из их коллег видит как проблематичные. Мы сами создаем свою удачу: если вы видите проблему и находите, как ее можно обернуть в свою сторону, то вы на верном пути к успеху.

Image

Главные задачи маркетолога

Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.

Image

Пять врагов личных сбережений

Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.

Image

Где взять идею бизнеса?

Изучайте идеи, которые были отвергнуты или не реализованы вашей компанией. Часто они весьма перспективны для малого бизнеса.

Image

Двенадцать жизненных законов Грэйс

Наталья Грэйс — психолог и автор знаменитой книги «Законы Грэйс», в которой она попыталась сформировать коллекцию наблюдений о жизни. Умозаключения, которые удалось обнаружить автору, помогают нам стать немного мудрее и сберечь свои силы.

Image

Двадцать советов для повышения личной эффективности

Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.

Image

Четыре идеи для повышения продуктивности

Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.