Опубликована 17.01.2018 в 13:49

Двадцать секретов создания продукта и вывода его на рынок

Двадцать секретов создания продукта и вывода его на рынок
Фото

1. Товаром может стать все, что угодно.

2. Упаковка не менее важна, чем сам товар.

3. Безграмотная информация о товаре может его уничтожить.

4. Любой товар в умелых руках продавца становится нужным.

5. Чтобы создать правильный товар, нужно стать его фанатом.

6. Новый товар создается, как правило, из того, что уже существует.

7. Без товара невозможен бизнес.

8. Бизнес создается вокруг товара.

9. Если у вас есть, что продать – вы уже имеете товар. Дело за малым: внешняя форма, упаковка, информация.

10. Каждый товар имеет своего потребителя.

11. Существует несколько слоев упаковки:

a) Реклама товара

b) Торговая точка, в которой продается товар

c) Место товара в торговой точке

d) Продавец

e) Информация о товаре, которую говорит продавец

f) Упаковка

g) Информация на упаковке

h) Внешний вид товара

i) Функциональность самого товара

12. Любой товар очень выигрышно смотрится в сочетании с другими товарами.

13. При создании товара необходимо учитывать все органы чувств клиента: зрение, осязание, обоняние, слух, вкус.

14. Информация о товаре должна соответствовать тому, что хочет слышать клиент.

15. Новый товар вывести на рынок всегда сложнее.

16. В любом случае Ваш товар должен быть уникальным.

17. Уникальность товара создает его производитель.

18. Любой успешный товар рано или поздно скопируют.

19. Отличия товара приходится изобретать снова и снова.

20. Если у Вас появилась идея товара – значит, вы в состоянии его произвести.

Читайте также

Налоговый менеджмент 30.01.2018 в 18:31

Налоговый менеджмент является одним из видов менеджмента. Налоговый менеджмент — управление налогами, осуществляемое организациями-налогоплательщиками в макроэкономической среде, в которой они реализуют свои производственные возможности.

Читать полностью »
Как сделать скворечник и заработать 30.01.2018 в 3:04

Планируя, как построить скворечник своими руками, хочется получить не только функциональную конструкцию, удобную для птиц, но привлекательный домик, который станет ярким штрихом в оформлении участка.

Читать полностью »
Как дожать клиента в конце переговоров? 29.01.2018 в 23:02

Скажите, часто ли у Вас случается так, что разговор с потенциальным клиентом идёт гладко, Ваш товар ему вроде как нравится, цена вроде как устраивает... но когда дело доходит до оплаты на кассе или подписания договора, покупатель говорит: «Ну, я ещё подумаю...» – и уходит?

Читать полностью »
Как развить харизму? 29.01.2018 в 13:59

В повседневной жизни, мы всё чаще замечаем, что к харизматичным людям тянутся все без исключения. Но что же такое харизма? Как её развить в себе? Как сделать так, чтобы люди тянулись именно к вам?

Читать полностью »
Как сыграть на инстинктах покупателя 29.01.2018 в 8:57

Есть масса различных способов сыграть на эмоциях покупателя и вынудить его совершить покупку, которую он в другое время даже не подумал бы предпринимать. А поскольку человеческая природа одинакова в любых условиях, те же самые законы работают и в крупных торговых центрах, и в интернет-магазинах.

Читать полностью »
Самосовершенствование. Тридцать советов 29.01.2018 в 3:52

Не стоит относиться к этим простым советам скептически: во-первых, их вполне реально выполнять, даже несмотря на напряженный график учебы или работы, во-вторых, они реально действуют. Поэтому вперед - по пути самосовершенствования!

Читать полностью »
Как придумать название компании 28.01.2018 в 13:06

 Как придумать новый бренд и заставить название компании звучать? Чтобы придумать хорошее название, нужно четко определиться с позиционированием самой компании. Как вы хотите, чтоб вас называли и с чем ассоциировали?

Читать полностью »
Можно ли научиться бизнес-харизме? 28.01.2018 в 8:04

Харизму можно воспитать в себе, даже имея самые минимальные ее зачатки от природы. Многие известные бизнес лидеры, к которым относится в том числе и Стив Джобс, осознанно учились быть харизматичными личностями.

Читать полностью »