Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 25.06.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 25.06.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 25.06.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 25.06.2018 : 45,4697
http://www.tradeconnect.ru/image/article/1/8/2/1182.jpeg

Как поставить себе правильную цель

 

      Чтобы добиться успеха, нужно внятно определить, чего именно вы хотите, и обязательно это записать.

Мечты сбываются. Конечно, не все, а только те, воплотить которые в нашей власти. Узнать, воплотима ли мечта, не так сложно. Нужно только проверить: можно ли сделать ее целью и сконцентрировать на ней свою энергию. Для начала необходимо сформулировать, чего конкретно вы хотите. Например, обойти Садовое кольцо (16 км) пешком, непрерывно отбивая при этом ногой и головой футбольный мяч. Это вполне реальная цель, которой добился реальный человек Николай Куценко. Поставить цель не так просто — она должна быть максимально конкретной и достаточно трудной (но достижимой). Скажем, быть занесенным в книгу Гиннесса — это цель, которая нуждается в конкретизации. А вот обойти Садовое кольцо, чеканя мяч, — предельно ясная задача. Можно составлять график тренировок.

Кому-то такая цель покажется идиотской, но это неважно. Она ничем не хуже, чем цель Джули Пауэлл, которая решила за год приготовить все блюда из книги Джулии Чайлд о французской кухне и описать все это в блоге. В итоге из ее постов получилась книга, которая стала бестселлером и легла в основу фильма «Джули и Джулия» с Мэрил Стрип в главной роли. 

Чтобы «упереться» наверняка, психологи советуют цель записать. Бизнес-консультант Дэмиан Хьюз, автор книги Liquid Thinking («Гибкое мышление»), приводит результаты исследования, проведенного в Гарварде. В 1950-х годах студентам этого университета задали вопрос: ставят ли они перед собой цели. Практически все ответили утвердительно. Потом их спросили, записывают ли они их. Только 3% ответили «да». 30 лет спустя их опросили снова, и оказалось, что совокупные доходы 3% выпускников, которые цели записывали, были выше, чему у остальных 97% вместе взятых.

Сам акт фиксации означает, что мечта превратилась в конкретную цель, и теперь ты либо ее достигнешь, либо признаешь себя неудачником. Другое дело, что достижимы не все цели, и лучше быть неудачником, чем параноиком вроде отца Федора из «12 стульев», поэтому очень важно определить, сколько времени вы готовы отвести на достижение данной цели.

Каждый раз отмечайте достижение цели, заранее назначая дату «праздника». Эта привычка хороша тем, что она решает сразу три задачи: определяет цель (надо заранее понять, что празднуется), ограничивает сроки (когда отмечать) и заставляет сформулировать завершающий шаг (последняя строчка или первый напечатанный тираж?). Кстати, можно праздновать и промежуточные достижения. Очень полезно разбить движение к цели на мелкие этапы.

Многие замечали, что, как только цель поставлена окончательно и бесповоротно, какая-то сила начинает помогать в ее достижении. Бизнес-консультант Хьюз это мистическое явление объясняет следующим образом. Наш мозг получает около двух миллионов единиц информации в секунду, игнорируя большую ее часть. Но стоит поставить перед собой конкретную цель, как мозг перестраивается и начинает выдергивать из потока все, что может пригодиться для дела. Скажем, задумав построить шоколадную фабрику, вы уже не пропустите сводку биржевых цен на какао, вспомните о приятеле, чья тетка когда-то работала технологом на «Красном Октябре», и даже обратите внимание на рецепт какао с перцем чили в голливудском фильме. Что удивительно, «упертость» магически действует и на окружающих людей — начинают помогать даже те, кто раньше вас от этой цели отговаривал.

Энергия и время, нам отпущенные, серьезно ограничены, довольно часто мы их переоцениваем. Так что если говорящая щука все не попадается, надо поставить цель и определить сроки ее достижения.

Image

Главные задачи маркетолога

Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.

Image

Двадцать советов для повышения личной эффективности

Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.