Опубликована 30.11.2017 в 8:44

Притча о том, на что следует тратить время

Притча о том, на что следует тратить время
Фото

Один мудрец взял пустой кувшин и наполнил его доверху небольшими камнями. Собрал своих учеников и задал им первый вопрос: «Скажите, уважаемые, полон ли мой кувшин?» На что те ответили: «Да, полон». Тогда мудрец взял полную банку с горохом и высыпал содержимое в кувшин с камнями. Горох занял свободное место между камнями. Задал мудрец второй вопрос: «Полон ли теперь мой кувшин?» Ученики вновь подтвердили, что полон. Тут мудрец взял коробку с песком и его тоже высыпал в кувшин. Песок просочился сквозь горох и камни и занял все свободное место и все закрыл. Еще раз спросил мудрец своих учеников, полон ли кувшин и снова услышал утвердительный ответ. Тогда достал мудрый человек кружку, полную воды и вылил ее в кувшин до последней капли. Засмеялись ученики, видя все это.

Сказал мудрец: «Я хотел, чтобы Вы осознали, что кувшин — это наша жизнь. Камни — самая главная составляющая жизни каждого: дети, семья, друзья, здоровье. Горох — это вещи, которые иметь приятно, но это не самое важное: дом, работа, машина, ценности и пр. Песок символизирует мелочи, которых полно в жизни любого человека.

Если сначала кувшин наполнить песком, не останется места для гороха и тем более камней. Так же и в жизни: если тратить время на пустяки, не останется времени на самое главное..

Читайте также

Налоговый менеджмент 30.01.2018 в 18:31

Налоговый менеджмент является одним из видов менеджмента. Налоговый менеджмент — управление налогами, осуществляемое организациями-налогоплательщиками в макроэкономической среде, в которой они реализуют свои производственные возможности.

Читать полностью »
Как сделать скворечник и заработать 30.01.2018 в 3:04

Планируя, как построить скворечник своими руками, хочется получить не только функциональную конструкцию, удобную для птиц, но привлекательный домик, который станет ярким штрихом в оформлении участка.

Читать полностью »
Как дожать клиента в конце переговоров? 29.01.2018 в 23:02

Скажите, часто ли у Вас случается так, что разговор с потенциальным клиентом идёт гладко, Ваш товар ему вроде как нравится, цена вроде как устраивает... но когда дело доходит до оплаты на кассе или подписания договора, покупатель говорит: «Ну, я ещё подумаю...» – и уходит?

Читать полностью »
Как развить харизму? 29.01.2018 в 13:59

В повседневной жизни, мы всё чаще замечаем, что к харизматичным людям тянутся все без исключения. Но что же такое харизма? Как её развить в себе? Как сделать так, чтобы люди тянулись именно к вам?

Читать полностью »
Как сыграть на инстинктах покупателя 29.01.2018 в 8:57

Есть масса различных способов сыграть на эмоциях покупателя и вынудить его совершить покупку, которую он в другое время даже не подумал бы предпринимать. А поскольку человеческая природа одинакова в любых условиях, те же самые законы работают и в крупных торговых центрах, и в интернет-магазинах.

Читать полностью »
Самосовершенствование. Тридцать советов 29.01.2018 в 3:52

Не стоит относиться к этим простым советам скептически: во-первых, их вполне реально выполнять, даже несмотря на напряженный график учебы или работы, во-вторых, они реально действуют. Поэтому вперед - по пути самосовершенствования!

Читать полностью »
Как придумать название компании 28.01.2018 в 13:06

 Как придумать новый бренд и заставить название компании звучать? Чтобы придумать хорошее название, нужно четко определиться с позиционированием самой компании. Как вы хотите, чтоб вас называли и с чем ассоциировали?

Читать полностью »
Можно ли научиться бизнес-харизме? 28.01.2018 в 8:04

Харизму можно воспитать в себе, даже имея самые минимальные ее зачатки от природы. Многие известные бизнес лидеры, к которым относится в том числе и Стив Джобс, осознанно учились быть харизматичными личностями.

Читать полностью »