Опубликована 26.11.2017 в 13:19

Десять правил успешной продажи

Десять правил успешной продажи
Фото

Правило 1.

Никогда не начинайте приветствие с фразы «Что Вам подсказать….» или «Что Вас интересует…», т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «Спасибо я сам посмотрю….» или «Если понадобится помощь, я к Вам обращусь». Как следствие, мы изначально потеряем возможность влиять на процесс выбора, на первом этапе инициатива будет упущена.

Правило 2.

Помните, что не клиент приходит к нам, чтобы купить, а мы общаемся с клиентом, чтобы продать. Постоянно инициатива в продажах должна исходить от вас. Продавец – Вы, и успешность зависит на восемьдесят процентов от Вас.

Правило 3.

Не пытайтесь спорить с клиентом и навязывать свое мнение. Не все мыслят одинаково и шкала приоритетов, ценностей покупателя может не совпадать с вашими взглядами. Поэтому всегда выявляйте истинные потребности клиента и только на основе их, формируйте предложение для конкретного клиента.

Правило 4.

Перед презентацией старайтесь максимально расположить к себе клиента, т.к. если покупатель будет вам симпатизировать, вероятность успешного завершения продажи станет намного больше.

Правило 5.

Во время общения с клиентом, постоянно проявляйте интерес к беседе, активно используйте технику активного слушанья. Покупатель должен чувствовать, что его проблемы и сомнения вам не безразличны.

Правило 6.

Если клиент принял решение приобрести у вас товар, всегда предлагайте ему сопутствующие товары или аксессуары, например для бытовой техники это могут быть салфетки для протирания пыли, к мобильным телефонам – карта памяти или чехол, для авто предложите сигнализацию или магнитофон. Таким образом, вы увеличите сумму продажи, а соответственно и эффективность продаж.

Правило 7.

Всегда оставляйте свои контакты клиентам и берите у них контактную информацию, чтоб информировать их о новых акциях и поступлениях товара. А оставляя свой контакт покупателю, есть большая вероятность, что он станет для вас постоянным клиентом, а это влечет за собой увеличение клиентской базы.

Правило 8.

Помимо привлечения новых клиентов, активно работайте с существующей клиентской базой, она тоже может приносить хорошую прибыль.

Правило 9.

Не бойтесь возражений клиента. Многие менеджеры по продажам допускают ошибку, расценивая недовольства и сомнения клиента, как преграду для проведения продажи, забывая простую истину: присутствие у клиента возражений, говорит нам о том, что покупатель заинтересовался нашим товаром!

Правило 10.

Даже имея высокие результаты и отличную эффективность в продажах, никогда не останавливайтесь на достигнутом! Ставьте перед собой новые цели и стремитесь продавать еще больше и еще лучше.

Использование данных правил в работе, поможет вам продавать эффективнее и не допускать самых распространенных ошибок, свойственных начинающим продавцам.

Читайте также

Как правильно расставить приоритеты в жизни 28.01.2018 в 23:11

Кроме виртуальных атак, непрекращающегося потока рабочих и личных просьб, мы ежедневно сталкиваемся с выбором: на какие из наших увлечений потратить время, какими проектами заняться, куда пойти учиться. Но разве сегодня можно изменить ритм жизни?

Читать полностью »
Как быстро стать генеральным директором 27.01.2018 в 18:54

Основное правило в карьере генерального директора - работать в области, напрямую связанной с бизнесом, и избегать вспомогательных функций.

Читать полностью »
Жесткая конкуренция: десять нестандартных способов выделиться 21.01.2018 в 13:54

 Жесткая ценовая конкуренция негативно влияет на бизнес: производители и розничные магазины теряют прибыль, так как вынуждены снижать цены, а маржи уже не хватает для поддержания необходимого темпа развития. Как в таких условиях нарастить продажи продукции широкого потребления?

Читать полностью »
Четыре урока лидерства от Стива Джобса, Альберта Эйнштейна и Бенджамина Франклина 21.01.2018 в 3:50

Основной фактор, который привел к успеху таких людей, как Эйнштейн, Франклин и Джобс — сочетание нестандартного подхода и умения мыслить творчески с дисциплиной и настоящей страстью к своему делу.

Читать полностью »
Как создавать рынки с нуля: опыт корпорации Sony 20.01.2018 в 13:37

Никакая теория, программа или правительственная политика не могут сделать предприятие успешным; это могут сделать только люди. Только отношение к своей компании как к родной семье может обеспечить эффективное взаимодействие между руководством и исполнителями.

Читать полностью »
Советы от миллионеров 19.01.2018 в 13:11

Некоторые советы вроде как явные, мы их хорошо понимаем. Но задайте себе вопрос — пользуетесь ли вы своим знанием? Самое время обратить внимание на советы от людей, которые достигли успеха во многом благодаря бережному отношению к деньгам.

Читать полностью »
Семь советов Дипака Чопры для бизнесменов  18.01.2018 в 13:00

Мы сами создаем свою удачу: если вы видите проблему и находите, как ее можно обернуть в свою сторону, то вы на верном пути к успеху.

Читать полностью »
Один из самых богатых людей в мире Карлос Слим о рисках, ошибках, гордости, преимуществе предпринимателей перед политиками и успехе 17.01.2018 в 8:47

Бизнесмен не может заниматься только бизнесом. Вы должны иметь больше интересов. Жизнь предлагает много возможностей, чтобы знать, учиться, чувствовать, жить.

Читать полностью »