Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.04.2024 : 94,0742
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.04.2024 : 99,9341

Кто был первым миллиардером на свете

http://www.tradeconnect.ru/image/article/0/8/5/1085.jpeg

Кто был первым миллиардером на свете

Первым человеком, которому удалось заработать миллиард долларов, стал Джон Рокфеллер, основатель компании «Стандарт Ойл». Если сравнивать миллиард той поры и миллиард сегодняшних дней, то разница будет несопоставимой. Один миллиард Рокфеллера в то время равняется 300 миллиардами сегодня. А такую сумму едва ли соберут все нынешние миллиардеры.

Рокфеллеры появились в Америке из Германии, когда этот материк принимал всех искателей счастья. Первые поколения этой семьи не слишком были удачливы в делах. Отец Джона занимался и вовсе некрасивыми делами - воровал коней и промышлял мелкими кражами и мошенничеством, отчего его семья вынуждена была часто менять свое место жительства, дабы не быть привлеченной к ответу за проступки своего главы семейства. Хотя отец и бросил вскорости семью, однако Джон был ему благодарен за науку, отдавать предпочтение делам практического характера.

Джон, будучи ребенком, а затем подростком только и думал, что о деньгах. Уже в детском возрасте он понимал, что намного выгоднее иметь в банке 50$, чем месяц подряд или больше копать картофель. Джону повезло, когда он в 1870 году открыл небольшое дело по добыче нефти. Компания, возникшая как не главная, а просто побочная, неожиданно через 20 лет дала прибыль в 10 миллионов, а в 1901 году Рокфеллер уже имел 200 миллионов, и скоро стал первым миллиардером. Капиталы Джона не были кристально чистыми, но кто бы мог подумать, что простой менеджер может заработать такие огромные деньги, казалось бы, из ничего. Рокфеллер исполнил свою мечту – заработал миллиард долларов, но вот дожить до ста лет, как ему мечталось, не успел. Не хватило всего двух лет. В 1937 году он отошел в мир иной.

Image

Главные задачи маркетолога

Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.

Image

Пять врагов личных сбережений

Держать сбережения под подушкой или в бачке унитаза - слишком дедовский способ. Процентов не приносит, да еще и ограбить могут. Дома лучше держать не больше одной-двух месячных зарплат. Все остальное - в банк.

Image

Двадцать советов для повышения личной эффективности

Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.

Image

Четыре идеи для повышения продуктивности

Приступив к выполнению конкретной задачи, поставьте перед собой крайние сроки, это поможет вам сосредоточиться.