Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 25.06.2018 : 56,184
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 25.06.2018 : 69,9322
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 25.06.2018 : 79,7026
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 25.06.2018 : 45,4697

Статьи

http://www.tradeconnect.ru/image/article/4/2/5/1425.jpeg

Как разговаривать с клиентом по технологии SPIN и что это такое?

 

        SPIN - "цикл", "круг", "заворачивание" и т.п., намекающее на то, что комплекс вопросов выведет Вас в нужную точку (понимание клиента нужности покупки), а система вопросов делится на четыре группы:

• S – situation questions - Ситуационные вопросы • P – problem questions - Проблемные вопросы • I – implication questions - Извлекающие вопросы • N – need_payoff questions - Направляющие вопросы

 

• Ситуационные вопросы - позволяют продавцу довольно точно разобраться в текущей ситуации

• Проблемные вопросы - направлены на выяснение недовольства клиента текущей ситуацией (болевые точки клиента)

• Извлекающие - связывают одну проблемную область с другой, выявляют возможные негативные последствия, которые постигнут клиента, если он оставит все "как есть"

• Направляющие - формируют ценность приобретения вашего товара, логично подводя черту под выясненной информацией и делаю покупку очевидным решением.

 

        Многоуважаемый автор SPIN – Нил Рэкхем – больше 10 лет тестировал методику в 20 странах мира. Он исследовал применяемую методику переговоров около 40 000 успешных продавцов и пришел к выводу, что на их успешность особо не влияют ни товары или услуги, которые они продают, ни компания, которая за ними стоит, ни ценовой диапазон, в котором они работают, ни рыночные условия, ни особенности их менталитета. Все, что имеет значение – это некоторое понимание уместности и логичности переходом от одной стадии разговора к другой. И делается это с помощью вопросов, которые позволяют извлекать из клиента нужную информацию.

Image

Главные задачи маркетолога

Современный рынок абсолютно непредсказуем. И, тем не менее, он живет по строгим законам. Их нужно знать, чтобы «использовать» для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога.

Image

Двадцать советов для повышения личной эффективности

Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.